Товарооборот на кв.м
Не обязательный, но в любом случае информативный показатель. Считается как выручка магазина, деленная на площадь. Единственное, показатель товарооборота (ТО) будет полезен только в том случае, если у инвестора имеются данные по нескольким объектам сразу. Например, происходит выбор между 3 супермаркетами:
Если выбирать по показателю выручки, то очевидным вариантом является первый, однако при пересчете на кв. м. получаем:
Картина меняется кардинально. Получается, что в третьем варианте арендатор торгует гораздо лучше и эффективнее использует свою площадь. Такой арендатор определенно надежнее, чем два других, и, скорее всего, у него постоянные очереди в магазине - идеальный вариант для инвестиций.
Не обязательный, но в любом случае информативный показатель. Считается как выручка магазина, деленная на площадь. Единственное, показатель товарооборота (ТО) будет полезен только в том случае, если у инвестора имеются данные по нескольким объектам сразу. Например, происходит выбор между 3 супермаркетами:
- ТО - 14 млн руб. Площадь: 1000 кв. м.
- ТО - 12 млн руб. Площадь: 750 кв. М.
- ТО - 10 млн руб. Площадь: 500 кв. м.
Если выбирать по показателю выручки, то очевидным вариантом является первый, однако при пересчете на кв. м. получаем:
- 14 000 руб. / м2
- 16 000 руб. / м2
- 20 000 руб. / м2
Картина меняется кардинально. Получается, что в третьем варианте арендатор торгует гораздо лучше и эффективнее использует свою площадь. Такой арендатор определенно надежнее, чем два других, и, скорее всего, у него постоянные очереди в магазине - идеальный вариант для инвестиций.